0

Тавр «VIP-радиокухня»

Тавр «VIP-радиокухня»

Наша студия завершила работу над созданием промо-сайта Тавр «VIP-радиокухня».

http://www.tavrmedia.fm

Клиент: украинское рекламное агентство «Таврмедиа».
На сегодняшний день «Таврмедиа» является одним из крупнейших агентств, которые обладают эксклюзивным правом размещения рекламы на лидирующих радиостанциях Украины – «Русское Радио Украина», «XIT FM» и «KISS FM». Выстраивая отношения с партнерами, «Таврмедиа» руководствуется принципом важности информирования и вовлечения их в особенности «кухни» радиобизнеса.

Проект: игра «VIP-радиокухня».
В качестве нестандартного мероприятия, альтернативы традиционным новогодним «клиент-корпоративам», агентством была разработана и воплощена игра под названием «VIP-радиокухня». Основной целью было активизировать контакты между Консультантами по рекламе компании «Таврмедиа» и кругом VIP-клиентов на всех уровнях – от топ-менеджмента до рядовых сотрудников.

Основная задача: создание промо-сайта рекламной игры для привлечения новых клиентов ипартнеров; повышения лояльности среди постоянной аудитории.

Идея: для нас было важно сделать не просто сайт, который бы сопровождал рекламную игру. Первостепенной была идея создания иллюзии радиоэфира: вы настраиваете любимую волну, слышите знакомый голос ди-джея, который рассказывает об игре. И в какой-то момент вы ловите себя на мысли, что радиоэфир становится видимым – перед вашими глазами возникают призы, манящие вас.

Реализация: в дизайне основной акцент мы решили сделать на самих призах, так как не каждый день в розыгрыше ведро красной икры, компьютер MaсBook, iPod и телефон Vertu. Поэтому весь дизайн является витриной, подложкой из дорогого темного бархата с тиснеными логотипами. Здесь же расположен радиоприемник. Чтобы попасть в «эфир» и узнать подробности акции, достаточно нажать на логотип или кнопку – и вы на нужной волне.

Главная страница сайта с flash-анимацией

Для реализации главной страницы мы использовали Flash – собственно именно при помощи этой технологии мы достигли одной из основных целей – сделали сайт динамичным и живым.

Чтобы у сайта появился «голос», самыми популярными ди-джеями каждой радиостанции были записаны ролики, которые были сведены с фирменными джинглами. Мы достигли нужного результата - Получилось именно то, что было нужно – появилась иллюзия того, что ты слушаешь и ВИДИШЬ рекламу на радио!

Попадая на страницу игры, посетитель может получить всю необходимую информацию: правила участия, список призов, находящихся в розыгрыше, и сразу принять участие в игре.

Страница игры

Всей информацией, которая касается хода игры, управляет администратор ресурса при помощи системы управления сайтом. Он может публиковать новости, размещать изображения новых призов, определять их статус (приз разыгран или находится в розыгрыше), информировать посетителей об изменениях в ходе игры и так далее. Система управления позволяет работать оперативно и четко, не требуя от пользователя никаких специальных знаний.

Увеличенное изображение приза

Отзыв: для нашего агентства был создан сайт максимально открытый для всех посетителей Сети, которые могли бы стать нашими потенциальными партнерами. Группу, отвечавшую за принятие решений при создании сайта, порадовала оперативность работы дизайн-студии Lepshey Art Direction & Design, особенно в части программных корректив. Мы были единодушны в высокой оценке качества и стиля дизайнерской разработки.

Нам потребовалось всего около часа для того чтобы понять как управлять сайтом и размещать на нем информацию. Система управления настолько проста, что не требует никаких специальных технических знаний.

Оксана Шавель
маркетинг-директор Таврмедиа

Оставить комментарий


© 2007-2009 Lepshey Блог о дизайне